ОБМЕН И ВОЗВРАТ
ПОКУПКА
В ОФЛАЙН-МАГАЗИНЕ
ВОЗВРАТ
ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА
Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении*
Товар, который вы купили в офлайн-магазине, можно вернуть в тот же магазин в течение 14 дней.
Для возврата вам понадобятся товарный чек и паспорт. Если вы совершали покупку по карте, предъявите ту же карту вместе с остальными документами, чтобы мы могли вернуть на нее деньги.
Мы вернем деньги, как только получим одобрение возврата. В случае проблем с прохождением платежа, мы свяжемся с вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
В течение 7 дней** после получения заказа, подайте письменное намерение возврата на почту hellokakvata@gmail.com.
Сотрудник отдела продаж свяжется с вами и уточнит удобную дату возврата. Приложите к товару заявление на возврат, которую мы отправим в отдельном письме. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку.
Отправьте нам товар курьерской службой СДЭК (обратная доставка оплачивается клиентом), по адресу: г. Москва, пер. Октябрьский 23, конт. тел. +7 903-160-49-90, Булгаков Сергей Александрович.
Курьерская компания доставит возврат на склад за 1-5 рабочих дней по РФ, за 8-13 дней при международной доставке. После получения товара мы обрабатываем вашу заявку в течение 1-2 рабочих дней и перечисляем деньги в срок от 1 до 2 рабочих дней. В зависимости от особенностей работы вашего банка, перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.
Способы возврата денежных средств:
- при оплате заказа наличными курьеру, возврат денежных средств осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата;
- при безналичном расчете осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.
Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки и возврата, если он платный в вашем регионе
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
*** Коробка с Пуховиком должна быть упакована в пакет, который прилагается с отправкой заказа, после чего опечатана индивидуальной наклейкой.